Home

Page 58
Page 58
background image

Глава 3 

58 

Контент имеет автора — в данном случае, администратора — дату создания, заголо#

вок, приманку и, возможно, изображение. Приманка призвана вызвать у посетителя 
любопытство и вынудить его щелкнуть на ссылке 

Read more

 (Читать дальше), чтобы 

прочесть все сообщение. В качестве вариантов могут быть предоставлены ссылки 
(пиктограммы) для чтения контента в виде PDF, для его распечатки или отправки по 
электронной почте кому#нибудь еще. 

Последние новости/наиболее популярные статьи 

Сообщение может быть отображено в разных форматах. Обычно людей интересу#

ет все самое новое, а также то, что читают другие

По этой причине компоновка нашего примера содержит соответствующую об#

ласть, в которой отображаются последние пять статей, и еще одну область со ссылка#
ми на наиболее читаемые материалы (рис. 3.6). Автоматическое формирование этой 
второй области возможно благодаря тому, что Joomla! протоколирует каждое откры#
тие статьи в базе данных и отслеживает количество обращений к ним. 

 

Рис. 3.6. Последние новости/наиболее популярные статьи 

Реклама 

Когда ваш сайт достигает популярности и его контент верен, вы можете прода#

вать рекламное пространство (рис. 3.7). Под рекламным пространством обычно по#
нимаются баннерные ссылки. Баннеры — это небольшие графические изображения 
(в форматах  .gif, .jpg, .png или .swf), которые предлагают посетителю перейти 
на веб#сайт рекламодателя единственным щелчком. Если вы действительно хотите 
этого, найдите место в своей компоновке и выделите его под рекламу. 

 

Рис. 3.7. Область рекламы 


Copyright © 2018 Файлообменник mega.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.